Ваши замечания и предложения присылайте на brest101@mail.ru
ГЛАВНАЯ   |   TOP-10   |   КИНО 2006   |   КИНО 2007   |   КИНО 2008   |   ОБОИ
ГЛАВНАЯ | TOP-10 | КИНО 2006 | КИНО 2007 | КИНО 2008 | ОБОИ
Кино Брест

 

 

 

 

 

 

 

 

1612

Жанр: российское фэнтезипостер 1612
Режиссер: Владимир Хотиненко
В ролях: Петр Кислов, Артур Смольянинов, Михал Жебровский, Виолетта Давыдовская, Александр Балуев, Марат Башаров, Рамон Ланга, Михаил Пореченков, Валерий Золотухин, Виктор Шамиров, Даниил Спиваковский
Продолжительность: 2 часа 21 минута

 1612С Российским кинопроизводством в последнее время происходят какие-то забавные вещи. На экраны кинотеатров попадает то фильм, в котором няня спасает мир, то картина о несостоявшейся дружбе грабителей банка и Чернобыльского мутанта... А то и "наше новое кино", которое не стыдно посоветовать друзьям (Артем Колчин и его "папочка" Мегердичев должны были сейчас пару раз громко икнуть). Как бы то ни было, но признаки киноразвития видны невооруженным глазом. Вот, например, раньше словосочетание "русский фэнтези-фильм" вызывало недоумение - "А такое вообще возможно?", а теперь, после экранизации "Волкодава" это же словосочетание вызывает смех и боязнь. "А может, это… не надо, а?"

 1612Картина "1612" явно снималась для того, чтобы показать всем, на что способны российские кинорежиссеры, когда их не очень-то ограничивают в средствах. Получив в свое распоряжение двенадцать миллионов вечнозеленых американских долларов, они решили смешать сказку с былью, приправив все это спецэффектами... Начинается фильм Владимира Хотиненко с «были». Краткий экскурс в историю, рассказывающий зрителям о наступление периода "Смутного времени". После импровизированного введения фильм являет нам главгероя (здесь уже начинается «сказка», которая будет продолжаться сто сорок минут) - холопа Андрея, честного, справедливого и целеустремленного. В общем, просим любить и жаловать. Связанного показа пути из грязи в князи (а вы как думали? Андрейка наш - ого-го на что способен!) не предвидится. Периодически герой вспоминает что-нибудь из своего прошлого, и зрители вынуждены наблюдать, допустим, за тем, как Андрейка в малолетстве подглядывал за голой царевной Годуновой (которая в фильме, вы не поверите, представлена наркоманкой). Подростковый вуайеризм перерос в настоящее чувство, и собственно ему (чувству) картина и посвящена, а не «хроникам смутного времени», как было заявлено На что ушли 12 млн$ бюджета непонятно, ведь даже редкий киноман осилит просмотр «1612».

 1612Хотя, казуальные зрители — может быть. Им, наверное, не ведомо, что одна сцена взята из «Властелина Колец» (да-да, та самая, с пушками и катапультами), а гишпанец есть не кто иной, как русский брат Бандераса из «Маски Зорро». Что старик с трубкой в конце фильма — это Гендальф, что дух Волкодава просто витает в воздухе. Да и что сама историческая достоверность фильма крайне условна (мы закрыли глаза на невнятного единорога и крылатых гусар). Им не ведомо — зато ведомо нам. И поверьте, тех, кому понравится «1612» будет в разы меньше, чем тех, кто его обольет грязью. Просто одобрительно отзываться о фильме, который, нисколько не сомневаясь, цитирует классику, не ставя при этом копирайты, решительно невозможно. Отсюда и вывод, что большие бюджеты пока только вредят российскому кинематографу. Хотиненко, получив огромные для российского кинематографа деньги, в своей картине показывает всё, что хочет видеть сам. О зрителях он случайно забыл…

Nell, Softik

газета Виртуальные радости

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Апорт www.cys.ru www.ALL-TOP.ru

Добро пожаловать на сайт!!!